воскресенье, 2 июня 2013 г.

Новая должность для гея-епископа


Бывший екатеринбургский епископ Никон, покинувший пост после обвинений в гомосексуальных пристрастиях, назначен викарием в Пермский край. Священный Синод РПЦ назначил Никона (Миронова) викарием Пермской епархии.
Напомним, в 1998 году целый ряд екатеринбургских священников и прихожан открыто обвинили епископа Никона в гомосексуализме. Проверка Синодальной комиссии этих обвинений не подтвердила, и часть обвинявших священников сами были отрешены от должности. Однако местное ГУВД все-таки завело на Никона уголовное дело по ст. 131 («Понуждение к мужеложству с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего»). Дело было закрыто лишь после того, как за епископа вступился тогдашний свердловский губернатор Эдуард Россель.
При этом в интернете предостаточно рассказов о «шалостях» епископа. Часть из них в свое время была опубликована в издании «Совершенно секретно» (№ 5 за 1999 год). Например:
«...Довожу до сведения Вашего Святейшества, что как только я поступил в Екатеринбургское Епархиальное Духовное училище... меня с другими учащимися... привезли на дачу Епископа Никона, якобы для работ, там нас поили водкой, водили в баню с бассейном, показывали видеофильмы... Когда я зашел в парилку, там я увидел совершенно голого архиерея. Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал... Потом мы с ним пошли в его покои... Он сказал, что будет исполнять роль женщины, и чтобы я переспал с ним. Я исполнил его желание... Дальнейших событий я не видел, так как был пьян и уснул... Наутро Епископа Никона не было...»
Как отметил известный православный блогер диакон Андрей Кураев: «Когда во Франции народ протестует против гомолландизации, когда в России проявился довольно неожиданный консенсус даже властных элит против нарастания гомосексуальных претензий, наш Синод вдруг делает такой супертолерантный жест».


Комментариев нет:

Отправить комментарий